?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Макет состоит из трех планшетов. Центральный планшет в мае прошедшего года вывозили на Горбатый мост.
Там мне удалось его сфотографировать.
 

 


 

Фотографировал мобильным телефоном.
Кстати, мобильным очень удобно фотографировать такие объекты.
Сам телефон небольшой и точку съемки можно расположить близко к элементам макета.

Большой камерой так не получится
 

 

У [info]dfaw тоже есть фото этого макета

Весь альбом тут

Макет Подольского моста


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

( 12 комментариев — Оставить коммент )
pontifex
5 янв, 2011 18:57 (UTC)
Скрытая реклама SonyEricsson!!!!!!
viatris
5 янв, 2011 19:05 (UTC)
Нет, скрытая реклама Цейсовского объектива 8о)
dfaw
5 янв, 2011 19:20 (UTC)
А картинок которые на заднем плане висят у тебя крупно нет ?
А то очень интересно на тему пересечения ЖД за садами.
viatorus
5 янв, 2011 22:25 (UTC)
Последний град совет утвердил изменения к проекту,
теперь Подольский переход будет проходить над ЖД
dfaw
6 янв, 2011 19:17 (UTC)
Ну это я знаю, но по моему под ЖД всё-таки лучше.
tov_tob
6 янв, 2011 22:28 (UTC)
Вероятно тем, что не нужно делать дикий горб в виде эстакады. В принципе все, что между ст. "Радужная" и озером Радуга можно сделать обычной и достаточно низкой насыпью. Я так понимаю, прокол с насыпью можно построить быстрее и дешевле эстакады.

Edited at 2011-01-06 22:29 (UTC)
dfaw
6 янв, 2011 22:35 (UTC)
Как минимум профилем автодороги.
(Удалённый комментарий)
dfaw
7 янв, 2011 08:12 (UTC)
Хорошо, тогда зачем опускать эстакаду на насыпь, тогда уже пусть по садам тоже будет эстакадой, ну или высокой насыпью, поверх метро тоннелей, а не вокруг.

Кроме того копать тоннели метро под радужкой будет тоже весело, а если метро таки пустят по Маяковского?
viatorus
7 янв, 2011 16:53 (UTC)
Эстакада это дорого.
Метро и так идет в теле насыпи.
Копать под Радужным - это решение метропроект
dfaw
7 янв, 2011 17:46 (UTC)
Ну метро проект часто принимает политические решения, ладно поживём - увидим
viatorus
10 янв, 2011 15:36 (UTC)
Заменил рисунок в своем ответе на коментарий [info]dfaw
     "Ну это я знаю, но по моему под ЖД всё-таки лучше."

Как водится, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
у полутуннельного варианта есть весомые недостатки.
1. ЖД не так уж и высоко, отнимаем от отметки головки рельса строительную высоту путепровода и высоту авто габарита 1 категории
и получаем, что дорогу на до опускать на 1.5 - 2 м ниже отметки подтопления. То есть дорога должна идти в полу туннеле, который разрежет район на две части, пройти или проехать на другую сторону будет затруднительно
Плюс есть еще и проблема «подушки» против всплытия автодороги, её подрезает туннель линии метро Левобережная-Троещина.
Сразу за жд едет 6 водоводов большого диаметра, которые снабжают водой всю Троещину и Воскресенку. Это хозяйство придется выводить из под земли на свет Божий
Схемотически, как то так

 

( 12 комментариев — Оставить коммент )